2016-12-10

CARD "You made the nice list" Neat & Tangled


Добрый день! 
А вот и новая открыточка подоспела... Да-да, теперь их будет как можно больше! 
Сегодня в боге WoodCraft вышло новое супер волшебное задание! Зимняя сказка... Уверена, что при этих совах в голове каждого рисуется какая-то невероятная картинка, ведь сказка для каждого своя! Для меня же и сама зима связана с просмотром старых американских фильмов про Рождество, и с такой вот темой Эльфов - помощников Санты. Еще с детства я не особо интересовалась делами нашего Деда Мороза, как-то скучно у него обстоят дела, я скажу. Но вот всегда хотелось оказаться в этом чудесном доме Санты, где, быть может, точно так же сидят на полочках Эльфы среди готовых подарков, собирая их в дорогу, как в моей открытке.


По работе ничего сложного. Сначала я сделала фон - 2 ярких луча, а затем много-много маленьких  и еле заметных. И посадила на полочки заранее подготовленные фигурки персонажей. 



Использованные материалы: штампы Neat and Tangled, чернила Distress, маркеры ZIG, пайетки PPP.
Отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий