2016-09-17

Card "A VERY MERRY CHRISTMOOSE" MFT



А это снова я! На этот раз я с открыткой.  Вот так, осень началась, а я уже готовлюсь к Новому году. Не наигралась я в прошлом году на эту тему, надеюсь, в этом получится! Обожаю этот набор штампов МФТ. Оленяш меня покорил. Так что вы еще не раз его тут увидите. Сегодня у меня открытка с шейкером по заданию от блога Scrapmate

Задание-вдохновение №25. Shake-it-Baby!


Ах, ну что сказать, шейкер - это же волшебство! Причем всегда, в любое время и в любом месте. И с любым набором штампов лол. Так вот, олененок сидит и смотрит в большое окно на падающие снежинки. Наполнила шейкер не только интересными пайетками, но и микробисером.
По работе ничего сложного, кроме самой сборки шейкера. Сначала я затонировала дистрессами основу, сбрызнула водичкой для придания неоднородности тону. Затем из белого картона вырезала овальное отверстие и поставила внизу сентимент. Собрала конструкцию шейкера и составила  основную композицию открытки. И теперь, проходя мимо полочки, где стоит эта открытка, не могу отказать себе в удовольствии и шуршу)


Надеюсь, вам понравилось!

3 комментария:

  1. Оля, потрясающая открытка!!! Лосик такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! Лосяш просто невероятно чудесный!

      Удалить
  2. Откртыка классная. Читала-читала про шейкер.. ну как то всё сложно в теории. Нужна практика))) - с намеком.

    ОтветитьУдалить