2016-04-17

LO "CRAZY YUM"


Привет! Пришло время новой странички. И сделана она по новому заданию от блога ЧайкаShop 

(сумасшедшей/озорной/веселой может быть не только фото странички. а так же ваш дизайн, оформление, краски, цвета. Мы ждем от вас эмоциональную работу!)


Мне кажется, мы забыли о том, что в апреле принято шутить. Так что это задание - отличный повод вспомнить об этом и сделать что-то веселенькое. У меня получилась вот такая дикая страничка о шкодном Максе. 
Как-то летом на даче папа в очередной раз испек свой фирменный хлеб. Он получается такой невероятно вкууусный, просто тает во рту, да еще, знаете, с таким привкусом фундука. Какое-то волшебство наяву. Вот правда. И, конечно же, к тому моменту, когда хлеб будет испечен, за ним уже выстраивается очередь. Так, Макс оказался первым и в тот момент, пока дед отвернулся очень отважно раскрыл свой рот дабы откусить. НО он не подумал о том, что ему станет обжигающе горячо. Ахаха. Да, и ему повезло, что я оказалась рядом и именно в этот момент зашла на кухню. Так и появилось это фото с этим взглядом и раскрытым ртом. хохо. 
Тут я полностью использовала коллекцию от Cocoa Vanilla Studio "Hello Sunshine", и фишку от моей ДК Feed Your Craft, тут она пришлась прямо в точку! 



Надеюсь, вам понравилось это буйство слов, красок и украшений! 
Всем смеха!

1 комментарий:

  1. Столько деталей! И все очень "к месту"! Отличная "атмосферная" работа со своей историей! Люблю такие!

    ОтветитьУдалить